Тойота Центр Сити+7 (495) 153-30-44г. Москва, 1-я Магистральная, д.13, стр.2Тойота Центр Новорижский+7 (495) 153-54-65г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАДТойота Центр Сокольники+7 (495) 172-04-83г. Москва, Сокольнический вал, д. 1 лТойота Центр Шереметьево+7 (495) 153-62-30г. Москва, Ленинградское шоссе 23 км. (4 км от МКАД)
Заказать обратный звонок
Toyota
Тойота Центр Сити
г. Москва, 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Автомобили в наличии
Тойота Центр Новорижский
г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автомобили в наличии
Тойота Центр Сокольники
г. Москва, Сокольнический вал, д. 1 л
Автомобили в наличии
Тойота Центр Шереметьево
г. Москва, Ленинградское шоссе 23 км. (4 км от МКАД)
Автомобили в наличии

Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Highlander

18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили, попадающие под действие данной отзывной кампании, оснащены сиденьями первого ряда с определенной конструкцией каркаса спинки. Из-за особенностей формовочных штампов каркасов сидений и процедуры их проверки на производстве, определенные места на каркасах спинок сидений не были изготовлены с критерием минимального радиуса. В таком состоянии данные каркасы спинок сидений не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 17.

В рамках данного отзыва в дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 1 187 автомоблей Toyota Highlander, произведенных в период с 10 июля 2020 года по 17 июня 2021 года, для выполнения необходимых работ по модификации каркаса спинок сидений первого ряда.

Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

На проведение работ по данной отзывной кампании потребуется от 1,5 до 2 часов, но возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров.

Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому дилеру Тойота.

Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам» / «Гарантия и Сервисные кампании».

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.