Клиентская служба
Уважаемые Дамы и Господа!
Обращаем Ваше внимание на то, что в дилерском центре Тойота действует клиентская служба. Вы можете связаться с менеджером по работе с клиентами, позвонив по телефону или попросив пригласить менеджера на Ресепшн.
Для повышения качества обслуживания, отдел собирает всю входящую информацию с различных подразделений центра, касающуюся покупки а/м, кузовного ремонта, сервисного обслуживания, продажи з/ч, аксессуаров, услуги trade-in, страховки, кредита
После сбора информации, результаты анализируются. Сводятся и кодируются для принятия управленческих решений по улучшению качества обслуживания наших Клиентов.
Каждый случай прорабатывается и не остается без внимания.
Информация от Клиента может поступать из различных источников, таких как: звонок в центр, общение на прямую в салоне, отправка запроса по e-mail. Но для получения полной информации и учета мнения каждого Клиента — после посещения дилерского центра, с Клиентом связывается представитель клиентского отдела и предлагает ответить на ряд вопросов. Клиент оценивает степень удовлетворенности услугами, предоставляемыми центром, по 10-ти бальной шкале (где 10 — полностью удовлетворен, 1 — совсем неудовлетворен).
О чем мы просим клиентов? О том, чтобы, когда мы позвоним по телефону, Клиенты открыто поделились с нами своим мнением. Это позволит нам стать лучше и сделать обслуживание для вас более приятным и комфортным.
Специалисты по работе с клиентами: