Тойота Центр Сити+7 (495) 021-16-53г. Москва, 1-я Магистральная, д.13, стр.2Тойота Центр Новорижский+7 (495) 021-16-49г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАДТойота Центр Сокольники+7 (495) 021-16-52г. Москва, Сокольнический вал, д. 1 лТойота Центр Шереметьево+ 7 (495) 021-16-54г. Химки, Ленинградское шоссе 23 км. (4 км от МКАД)
Toyota
    Покупателям Владельцам
Тойота Центр Сити
г. Москва, 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Автомобили в наличии
Тойота Центр Новорижский
г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автомобили в наличии
Тойота Центр Сокольники
г. Москва, Сокольнический вал, д. 1 л
Автомобили в наличии
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки, Ленинградское шоссе 23 км. (4 км от МКАД)
Автомобили в наличии

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание на то, что в дилерском центре Тойота действует клиентская служба. Вы можете связаться с менеджером по работе с клиентами, позвонив по телефону или попросив пригласить менеджера на Ресепшн.

Для повышения качества обслуживания, отдел собирает всю входящую информацию с различных подразделений центра, касающуюся покупки а/м, кузовного ремонта, сервисного обслуживания, продажи з/ч, аксессуаров, услуги trade-in, страховки, кредита и т.д. Обрабатываются абсолютно все комментарии и обращения клиентов в Центр по различным вопросам будь, то благодарность сотрудникам центра, запросы и предложения, а также негативные отзывы.

После сбора информации, результаты анализируются. Сводятся и кодируются для принятия управленческих решений по улучшению качества обслуживания наших Клиентов.

Каждый случай прорабатывается и не остается без внимания.

Информация от Клиента может поступать из различных источников, таких как: звонок в центр, общение на прямую в салоне, отправка запроса по e-mail. Но для получения полной информации и учета мнения каждого Клиента - после посещения дилерского центра, с Клиентом связывается представитель клиентского отдела и предлагает ответить на ряд вопросов, чтобы оценить степень удовлетворенности теми или иными услугами, предоставляемыми центром. Для клиента предлагаются следующие варианты ответов:

  1. Полностью удовлетворены;
  2. В целом удовлетворены;
  3. Скорее удовлетворены ;
  4. Скорее неудовлетворенны;
  5. Полностью неудовлетворенны;

Где «5» — это максимальная оценка, «1» — минимальная оценка.

О чем мы просим клиентов? О том, чтобы, когда мы позвоним по телефону, Клиенты открыто поделились с нами своим мнением. Это позволит нам стать лучше и сделать обслуживание для вас более приятным и комфортным.

Специалисты по работе с клиентами:

Тойота Центр Сокольники:

8 (495) 788 97−97 доб. 3163

Натальченко Яна
Оставить отзыв: clients@major-toyota.ru

Тойота Центр Новорижский

8 (495) 229-20-80 доб.4545


Кайдаш Екатерина
Оставить отзыв:

Тойота Центр Шереметьево
8 (495) 730 22 00 доб. 255
8 (495) 123-44-49 доб. 5550


Казурова Юлия
Оставить отзыв: clientssher@major-toyota.ru

Тойота Центр Сити
8 (495) 644-44-54 доб. 2605
Сомова Наталья
Оставить отзыв: natali.somova@major-auto.ru

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]